x

Отдел продаж

+7 (812) 629-56-12, banket@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (812) 629-56-12 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23465резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (812) 629-56-12 Все контакты
Новости Все новости
5 сентября 2019 г. Более 80 ...

Сценарий праздника: как написать подводки?

Эмоции

Ценности мероприятия передаются через эмоции. Это касается и деловых, и корпоративных событий, когда эмоциональная привязка делается к бренду компании, продукту, и личных праздников, когда энергетический посыл привязан к паре (на свадьбе), имениннику, выпускникам и т.д.

Экспрессивности тексту придадут метафоры, эпитеты, ассоциации. Лучше, если они будут не шаблонными, а уникальными. Есть такое упражнение: возьмите какой-то объект и придумайте к нему 10 эпитетов, метафор или ассоциаций. Сначала в голову придут самые избитые, но есть вероятность, что где-то на 8-ом варианте отыщется что-то оригинальное и свежее.

Юмор

Юмор – своеобразная «волшебная палочка». Действие хорошей шутки сложно переоценить, но она должна быть действительно качественной и уместной. Важно знать аудиторию, не опускаться до пошлости и избитых банальностей.

Интересные юмористические приемы часто встречаются у известных ведущих и комиков. Их (в смысле приемы) можно адаптировать под своё event-событие. Опять же всегда стоит учитывать особенности аудитории: кому-то ближе остроумие Дмитрия Нагиева с нотками цинизма, а кому-то – юмористическая манера Ивана Урганта.

Ритм

Да-да, ритм должен быть и в прозе. И не какой-нибудь, а динамичный. Лучше избегать слишком длинных фраз со сложными оборотами, и заменить их на более короткие, но ёмкие выражения. Так информация легче воспринимается.

Обычно длинный текст можно легко сократить в несколько раз, не потеряв смысл сообщения. Хорошей тренировкой станет рассказ одной фразой сказки или фильма. Например: гиперчувствительность к бобовым помогла героине удачно выйти замуж. Поняли, о чем речь?

Однако и под короткие, рубленые высказывания гости могут «уснуть». Из-за однообразия. Поэтому лучше чередовать предложения разной длины. Постоянно «играть размерами».

Радиодиджеи, как правило, обладают прекрасным чувством ритма: за несколько секунд им нужно сказать что-то увлекающее и возбуждающее интерес. Просто послушайте радио.

Лексика и стилистика

Опираясь на аудиторию и эмоциональный посыл, который нужно до неё донести, формируется лексика и стилистика event-события. Понятно, что язык подачи информации для молодежи на выпускном и для VIP-публики на открытии автосалона премиального бренда, будут кардинально различаться.

Для стилизованных событий уместно и даже необходимо использование тематической лексики с соответствующими ассоциациями.

Интересных Вам событий!) #Творите!

Отзывы

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: