x

Отдел продаж

+7 (812) 629-56-12, banket@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (812) 629-56-12 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23806резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (812) 629-56-12 Все контакты
Новости Все новости
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...

Сценарий праздника: как написать подводки?

Эмоции

Ценности мероприятия передаются через эмоции. Это касается и деловых, и корпоративных событий, когда эмоциональная привязка делается к бренду компании, продукту, и личных праздников, когда энергетический посыл привязан к паре (на свадьбе), имениннику, выпускникам и т.д.

Экспрессивности тексту придадут метафоры, эпитеты, ассоциации. Лучше, если они будут не шаблонными, а уникальными. Есть такое упражнение: возьмите какой-то объект и придумайте к нему 10 эпитетов, метафор или ассоциаций. Сначала в голову придут самые избитые, но есть вероятность, что где-то на 8-ом варианте отыщется что-то оригинальное и свежее.

Юмор

Юмор – своеобразная «волшебная палочка». Действие хорошей шутки сложно переоценить, но она должна быть действительно качественной и уместной. Важно знать аудиторию, не опускаться до пошлости и избитых банальностей.

Интересные юмористические приемы часто встречаются у известных ведущих и комиков. Их (в смысле приемы) можно адаптировать под своё event-событие. Опять же всегда стоит учитывать особенности аудитории: кому-то ближе остроумие Дмитрия Нагиева с нотками цинизма, а кому-то – юмористическая манера Ивана Урганта.

Ритм

Да-да, ритм должен быть и в прозе. И не какой-нибудь, а динамичный. Лучше избегать слишком длинных фраз со сложными оборотами, и заменить их на более короткие, но ёмкие выражения. Так информация легче воспринимается.

Обычно длинный текст можно легко сократить в несколько раз, не потеряв смысл сообщения. Хорошей тренировкой станет рассказ одной фразой сказки или фильма. Например: гиперчувствительность к бобовым помогла героине удачно выйти замуж. Поняли, о чем речь?

Однако и под короткие, рубленые высказывания гости могут «уснуть». Из-за однообразия. Поэтому лучше чередовать предложения разной длины. Постоянно «играть размерами».

Радиодиджеи, как правило, обладают прекрасным чувством ритма: за несколько секунд им нужно сказать что-то увлекающее и возбуждающее интерес. Просто послушайте радио.

Лексика и стилистика

Опираясь на аудиторию и эмоциональный посыл, который нужно до неё донести, формируется лексика и стилистика event-события. Понятно, что язык подачи информации для молодежи на выпускном и для VIP-публики на открытии автосалона премиального бренда, будут кардинально различаться.

Для стилизованных событий уместно и даже необходимо использование тематической лексики с соответствующими ассоциациями.

Интересных Вам событий!) #Творите!

Отзывы

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: