x

Отдел продаж

+7 (812) 629-56-12, banket@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (812) 629-56-12 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23395резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (812) 629-56-12 Все контакты
Новости Все новости
8 июля 2019 г. VK Fest

Как продвигать бренды с помощью флешмобов

Зачем нужны флешмобы

Если Вы думаете, что флешмоб это обычная и легкомысленная забава, то глубоко заблуждаетесь. Это весьма эффективный и действенный способ продвижения продукции, бренда, мероприятия и т.д.

В век интернета с помощью социальных сетей их роль и влияние на маркетинг многократно выросла. Life-трансляции, сторисы, хештеги и прочие методы интернет-коммуникации настолько плотно вошли в нашу жизнь, что этим необходимо пользоваться.  

Какие бывают флешмобы

Существуют два вида флешмобов. Онлайн-флешмобы: #MannequinChallenge, #Movember, #IceBucketChallenge, #HarlemShake, #раздеваемсяиработаем и т.д.

Для них есть несколько критериев:

  • Тема, которая цепляет (актуальное событие, протест против чего либо, игра, юмор и т.д)
  • Создание волны (изначально необходимо договориться с достаточным количеством людей, чтобы они повторили за Вами)
  • Хештег (обязательно оригинальный и незаезженный)
  • Проработка сценария и заданий для активности

Также бывают и оффлайн-флешмобы, например: «Поющий аэропорт», «Невидимые собаки» и т.д.

Общественное благо – ресурс, которым может воспользоваться каждый независимо от того, участвовал он в его создании или нет. Это относится и к флешмобу. Если идеология бренда позволяет брать социальную тематику – берите, на неё хорошо отзываются.

Плюс организация флешмоба сделает вас известным в определённой аудитории.

Специфика

Чтобы организовать флешмоб в России следует заранее согласовать это мероприятие с администрацией. Это часто бывает не так и легко, но потребность во флешмобах среди населения есть и это того стоит.

Идей для активностей существует много,  они всегда пользуются популярностью:

  • Dream Flash – весенний флешмоб мыльных пузырей
  • Водные бои – летняя забава, организуемая обычно спонтанно (подходит любому бренду, связанному с водой)
  • Танец под песню любимой группы – устройте праздник для фанатов (подходит всем, зайдёт в YouTube)
  • Создание сказки – организуйте в своем заведении вокальный флешмоб
  • А ещё обнимашки и море других вариантов

Как согласовать флешмоб?

  • Чётко пропишите свой проект до запятой, продумайте источники финансирования (не просите денег!), заполните уведомительные формы
  • Покажите, как это будет выглядеть
  • Подготовьте презентацию проекта для чиновников, прописав социальную значимость и обеспечение проекта
  • Заручитесь поддержкой администрации района и необходимых комитетов города

Почему флешмобы - это будущее?

  • Благодаря интернету люди все больше будут объединяться по интересам
  • Реклама все сильнее будет блокироваться внутренним AdBlock
  • Брендам придется становиться все более одушевлёнными
  • Тот, кто не будет собирать народ — рано или поздно потеряет своих клиентов (в регионах медленнее, но всё же)

Кстати, очень часто к флешмобу требуется какой-либо реквизит, который не так просто отыскать. Если вы вдруг столкнетесь с подобной проблемой, то отыскать абсолютно любой реквизит можете в специальном каталоге нашего сайта.

Отзывы

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: