x

Отдел продаж

+7 (812) 629-56-12, banket@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (812) 629-56-12 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x

Независимый рейтинг Артистов, Компаний, Агентств для организации мероприятий

Заказать мероприятие
23680резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (812) 629-56-12 Все контакты
Новости Все новости
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...
20 ноября 2019 г. VII Церемония ...

Как продвигать бренды с помощью флешмобов

Зачем нужны флешмобы

Если Вы думаете, что флешмоб это обычная и легкомысленная забава, то глубоко заблуждаетесь. Это весьма эффективный и действенный способ продвижения продукции, бренда, мероприятия и т.д.

В век интернета с помощью социальных сетей их роль и влияние на маркетинг многократно выросла. Life-трансляции, сторисы, хештеги и прочие методы интернет-коммуникации настолько плотно вошли в нашу жизнь, что этим необходимо пользоваться.  

Какие бывают флешмобы

Существуют два вида флешмобов. Онлайн-флешмобы: #MannequinChallenge, #Movember, #IceBucketChallenge, #HarlemShake, #раздеваемсяиработаем и т.д.

Для них есть несколько критериев:

  • Тема, которая цепляет (актуальное событие, протест против чего либо, игра, юмор и т.д)
  • Создание волны (изначально необходимо договориться с достаточным количеством людей, чтобы они повторили за Вами)
  • Хештег (обязательно оригинальный и незаезженный)
  • Проработка сценария и заданий для активности

Также бывают и оффлайн-флешмобы, например: «Поющий аэропорт», «Невидимые собаки» и т.д.

Общественное благо – ресурс, которым может воспользоваться каждый независимо от того, участвовал он в его создании или нет. Это относится и к флешмобу. Если идеология бренда позволяет брать социальную тематику – берите, на неё хорошо отзываются.

Плюс организация флешмоба сделает вас известным в определённой аудитории.

Специфика

Чтобы организовать флешмоб в России следует заранее согласовать это мероприятие с администрацией. Это часто бывает не так и легко, но потребность во флешмобах среди населения есть и это того стоит.

Идей для активностей существует много,  они всегда пользуются популярностью:

  • Dream Flash – весенний флешмоб мыльных пузырей
  • Водные бои – летняя забава, организуемая обычно спонтанно (подходит любому бренду, связанному с водой)
  • Танец под песню любимой группы – устройте праздник для фанатов (подходит всем, зайдёт в YouTube)
  • Создание сказки – организуйте в своем заведении вокальный флешмоб
  • А ещё обнимашки и море других вариантов

Как согласовать флешмоб?

  • Чётко пропишите свой проект до запятой, продумайте источники финансирования (не просите денег!), заполните уведомительные формы
  • Покажите, как это будет выглядеть
  • Подготовьте презентацию проекта для чиновников, прописав социальную значимость и обеспечение проекта
  • Заручитесь поддержкой администрации района и необходимых комитетов города

Почему флешмобы - это будущее?

  • Благодаря интернету люди все больше будут объединяться по интересам
  • Реклама все сильнее будет блокироваться внутренним AdBlock
  • Брендам придется становиться все более одушевлёнными
  • Тот, кто не будет собирать народ — рано или поздно потеряет своих клиентов (в регионах медленнее, но всё же)

Кстати, очень часто к флешмобу требуется какой-либо реквизит, который не так просто отыскать. Если вы вдруг столкнетесь с подобной проблемой, то отыскать абсолютно любой реквизит можете в специальном каталоге нашего сайта.

Отзывы

Подпишитесь на нашу рассылку

Или следите за новостями
в социальных сетях: