
ProductCamp SPb 2015
Также как и всегда, мы соберём профессионалов по управлению и маркетингу продуктов из России и Восточной Европы и проведём кэмп в формате «свои для своих», когда можно делиться друг с другом знаниями чуть больше чем обычно.
Что это такое?
ProductCamp — это событие в формате BarCamp‘а для менеджеров по управлению и маркетингу продуктов и является частью глобальных неконференций.
На настоящий момент это практически единственное специализированное мероприятие в России и Восточной Европе на котором можно встретить такое большое количество профессионалов в области управления и маркетинга продуктов.
В качестве участников мы приглашаем профессионалов индустрии, работающих в должностях и ролях: Директор по продуктам (Product Director), Менеджер продукта (Product Manager), Менеджер по маркетингу продукта (Product Marketing Manager), Менеджер по маркетингу (Marketing Manager), Бренд-менеджер (Brand Manager).
Зачем мы его проводим?
Мы хотим, чтобы опытные профессионалы и начинающие в области управления продуктами знакомились, устанавливали связи, обменивались опытом, повышали свою квалификацию и квалификацию рынка как следствие.
О чём будут выступления?
Темы выступлений, круглых столов, семинаров и тренингов будут посвящены исследованиям рынка, конкурентому анализу, работе с инновациями, созданию концепции продукта, определению продуктовой стратегии, позиционированию, ценообразованию, разработке и управлению требованиями,
управлению продуктовым портфелем, выращиванию продуктовой экспертизы в компании, поддержке продаж, управлению жизненным циклом продукта.