
"Корпоративный пир во время кризисной чумы"
Разразившийся кризис помешал многим компаниям заказать роскошные корпоративные праздники. В ноябре 25% компаний отказались от увеселительных мероприятий, в декабре многие фирмы не стали оплачивать оставшуюся сумму от предоплаты.
В условиях жесткой экономии компаниям выгоднее потерять задаток, чем устраивать дорогую вечеринку.
В этом году корпоративы сократили до минимум – вместо полной развлекательной программы остается лишь ди-джей и ведущий.
Для сравнения: в докризисные времена на одного сотрудника тратили около 500 евро, сейчас – 200 – 100 евро на ресторан, 100 евро на программу.
Затраты на новогодние развлечения настолько минимизированы, что теперь вместо российских звезд, выступить все чаще приглашают зарубежных звезд 80-х гг.
Чтобы остаться на плаву в условиях кризиса, многие «event-агентства соглашаются на
40-50% скидки.
Но главное, что сейчас изменился сам смысл корпоративных мероприятий – если раньше, главным было показать богатство компании, то сейчас важнее дать людям надежду, что в 2009 г. все будет хорошо
Как отмечают корпоративы на праздниках? Как сплотить коллектив во время корпоративного вечера?
На эти и другие вопросы Вам ответят эксперты телеканала «PRO Деньги»
flash_video
www.prodengitv.ru